Price
Важную роль в успешном ведении любого бизнеса играет грамотный маркетинг. Одной из ключевых его составляющих, рекомендуемых как новичкам, так и компаниям, присутствующим на рынке не первый десяток лет, являются маркетинговые исследования. Для чего необходимо маркетинговое исследование Довольно распространенная ошибка начинающего предпринимателя – недооценивать важность маркетингового исследования. Цель маркетинговых исследований — определить какой-либо параметр (проблему) со стороны, получить более-менее объективную оценку ситуации независимо от мнения руководства и собственника бизнеса. Существуют два основных направления маркетинговых исследований: с целью определения проблемы, при проведении которых изучается рыночный потенциал, его доли и т. д.; с акцентом на решение существующих проблем (исследования товара, цен, определенных сегментов рынка и т. д.). Качественно выполненные маркетинговые исследования способствуют принятию экономически и стратегически целесообразных управленческих решений. В результате анализа полученной в ходе исследования информации можно: оценить перспективы компании и продукта на определенных рынках сбыта; ознакомиться с реальными потребностями и предпочтениями покупателей; получить отклик о работе компании в сфере продвижения своего продукта на рынке.
Стоимость — от 300 $
Срок исполнения — от 5 рабочих дней.
- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
- Исследование спроса и анализ потребителей;
- Исследование предложения и конкурентный анализ;
- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка.
Предполагается исключительно кабинетное исследование — анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе BPM, при необходимости — телефонные звонки.
- aнализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;
- исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе только основных типов продукции или услуг, а также основных сегментов потребителей;
- в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и краткая характеристика выделенных сегментов;
- исследование объемов и структуры предложения производится только в разрезе основных типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;
- в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор крупнейших игроков рынка или в рамках одного ценового сегмента.
Стоимость — от 1000 $
Срок исполнения — от 20 рабочих дней.
- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
- Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
- Анализ системы ценообразования на рынке;
- Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
- Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
- Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
- Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
- Анализ потребителей и сегментирование;
- Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
- Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.
Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе BPM, при необходимости — телефонные звонки.
- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
- Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
- Анализ системы ценообразования на рынке;
- Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
- Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
- Обзор и сравнительный анализ конкурентов;