Price

Наши работы

Стратегические маркетинговые комплексы, направленные на развитие компаний на рынке (актуально и для стартапов, и для действующих компаний)

Важную роль в успешном ведении любого бизнеса играет грамотный маркетинг. Одной из ключевых его составляющих, рекомендуемых как новичкам, так и компаниям, присутствующим на рынке не первый десяток лет, являются маркетинговые исследования. Для чего необходимо маркетинговое исследование Довольно распространенная ошибка начинающего предпринимателя – недооценивать важность маркетингового исследования. Цель маркетинговых исследований — определить какой-либо параметр (проблему) со стороны, получить более-менее объективную оценку ситуации независимо от мнения руководства и собственника бизнеса. Существуют два основных направления маркетинговых исследований: с целью определения проблемы, при проведении которых изучается рыночный потенциал, его доли и т. д.; с акцентом на решение существующих проблем (исследования товара, цен, определенных сегментов рынка и т. д.). Качественно выполненные маркетинговые исследования способствуют принятию экономически и стратегически целесообразных управленческих решений. В результате анализа полученной в ходе исследования информации можно: оценить перспективы компании и продукта на определенных рынках сбыта; ознакомиться с реальными потребностями и предпочтениями покупателей; получить отклик о работе компании в сфере продвижения своего продукта на рынке.

Исследование Basic

Стоимость — от 300 $

Срок исполнения — от 5 рабочих дней.

Базовая структура исследования:

- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;

- Исследование спроса и анализ потребителей;

- Исследование предложения и конкурентный анализ;

- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка.

Предполагается исключительно кабинетное исследование — анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе BPM, при необходимости — телефонные звонки.

Верхний уровень детализации:

- aнализ тенденций и факторов влияния, присущих рынку в целом;

- исследование объемов и структуры спроса производится в разрезе только основных типов продукции или услуг, а также основных сегментов потребителей;

- в рамках анализа потребителей предполагается разделение потребителей на сегменты и краткая характеристика выделенных сегментов;

- исследование объемов и структуры предложения производится только в разрезе основных типов продукции или услуг, а также основных категорий конкурентов;

- в рамках конкурентного анализа предполагается общий обзор крупнейших игроков рынка или в рамках одного ценового сегмента.

Исследование Regular:

Стоимость — от 1000 $

Срок исполнения — от 20 рабочих дней.

Развернутая структура исследования:

- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;

- Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;

- Анализ системы ценообразования на рынке;

- Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;

- Анализ объемов и структуры импорта на рынке;

- Обзор и сравнительный анализ конкурентов;

- Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;

- Анализ потребителей и сегментирование;

- Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;

- Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;

- Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.

Предполагается использование комплекса кабинетных и полевых методов сбора и обработки информации. Кабинетное исследование подразумевает анализ информации в открытых источниках, собственной информационной базе BPM, при необходимости — телефонные звонки.

Развернутая структура исследования:

- Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;

- Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;

- Анализ системы ценообразования на рынке;

- Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;

- Анализ объемов и структуры импорта на рынке;

- Обзор и сравнительный анализ конкурентов;